Газель NN старт продаж
Вы наверняка слышали о том что завод ГАЗ выпустил новую ГАЗЕЛЬ. Всегда выход новой модели в линейке ГАЗ это большое событие.
Ведь как мы с Вами знаем, Газель с первого дня производства остается суперпопулярным коммерческим автомобилем на рынках России и стран СНГ. Существует множество клубов любителей техники ГАЗ, для кого автомобиль не просто бренд, а важная и неотъемлемая часть жизни.
Эту машину ждали, эту машину хотели и вот… С 24 августа 2021 года объявлен старт продаж Газель NN.
Газель NN обзор
Теперь газель NN это автомобиль с европейским дизайном, плавные линии, запоминающийся контур, этот автомобиль выглядит по-настоящему красиво.
Посмотрев на автомобиль, мы увидим, что основа кабины не изменилась (взята от газель NEXT), но есть определенные акценты, которые вызовут у Вас интерес.

Если мы вспомним предыдущие Газель Бизнес или Газель NEXT. Форма кабины «Газель Бизнес» олицетворяет модный в начале 90-х стиль «биодизайна», правда, до настоящего «биодизайна» дело дошло только после рестайлинга 2003г.

Новая Газель Next NN 2021 - это уже дизайн, собранный на основе Газовских традиций, несущих в себе черты и стиль грузовиков марки "ГАЗ" и лучших разработок коммерческих а/м 2010-х годов.
Варианты эскизных проектов Газели 2005 г.
Но вернемся к Газель NN. Обратите внимание на новый бампер и решетку радиатора, появились хромированные детали как у дорогих, автомобилей, Новый капот и крылья, новые зеркала, линзованная светодиодная оптика прожекторного типа и самое важное это Ваш комфорт.
За этим новым дизайном автомобиля стоит огромная работа инженеров. Новый дизайн передней части NN имеет обтекаемые формы и, как следствие, отличную аэродинамику это означает: автомобиль будет тише и экономичнее.
Салон Газель Некст NN
Расскажем про салон поподробнее, здесь настоящая революция по сравнению с предыдущим модельным рядом Газелей.
ГАЗ Газель NN по комфортности салона отличается кардинально. Здесь очень много нового.
Газель NN салон
Нас встречает: новая приборная панель с цветным дисплеем, двигатель запускается кнопкой,
а «ручник» — электронный. В центре торпедо шикарный сенсорный дисплей с новым оформлением. Под ним находится удобный блок климат-контроля с индикациями на дисплее. Очень удобно расположены кнопки дополнительных опций.
В салоне появилась новая современная передняя панель, выполненная в стиле современных европейских одноклассников — вроде Крафтера или Транзита. В новом интерьере предусмотрено множество отсеков и полочек для различных вещей, а также удобные подстаканники и подбутыльники, как вы видите они скрыты в торпедо и открываются очень удобно.
Пока рулевое колесо пока осталось старого образца — с клавишами на спицах. И да, классный мультируль, со множеством кнопок появится на автомобиле ближайшее время. Гидравлический усилитель руля заменили на электрический. Руль будет оснащен клавишами: Управлением магнитолой, телефоном и бортовым компьютером, дополнительно появятся клавиши: для управления адаптивным круиз - контролем и самая любимая опция водителей зимой - это подогрев руля.
На торпедо: появились два USB-разъема для зарядки тел. А на верхней консоли два USB для подключения рации и видеорегистратора. Но самое интересное срывается под пластиком на лобовом стекле: это датчик света и датчик дождя.
Теперь Вам не придется переживать включен ли у Вас свет (а с новыми изменениями в ПДД если у Вас нет автосвета переживать включен ли свет, обязательно придется), датчик дождя не даст вам отвлекаться от дороги в пасмурную погоду . Ну а подогрев лобового стекла это маленький подарок от завода ГАЗ.
Водительское сидение, подрессоренное с подогревом и большим количеством регулировок, теперь подушка сидения имеет регулировку по горизонтали. Так же более функциональным стал и двухместный пассажирский диван: спинку центральной его секции можно сложить, образовав удобный столик. Пассажирский диван с подогревом оснащен вещевым ящиком, доступ в него есть, как и спереди, так и непосредственно откинув подушку сидения. Конечно, о такой функциональности предыдущему модельному ряду приходилось только мечтать.
Мультимедиа с сенсорным и ручным управлением , плюс дополнительно штатно установлена навигация и можно подключить ваш мобильный телефон и продублировать многие функции на ГУ автомобиля
Теперь селектор переключения передач…. это джойстик такой же, как на газ NEXT, но самое интересное находится у нас внизу.
Газель Некст НН обзор агрегатов
Газель NN оснащена 6-ти ступенчатой МКПП, да вы не ослышались, это новая МКПП от ГАЗ, Максимальный входной момент - 450 Нм, на 5 –ти ступенчатой 330 Нм. С этой Кпп инженеры ГАЗ очень хорошо поработали: Кпп оснащена местом под КОМ. Максимальная скорость на 5-й передаче, 140,5 км/ч при 3980 оборотах, Максимальная скорость на 6-й передаче, 145 км/ч при 3300 оборотах, Автомобиль ГАЗель-Next оборудованной 6-ти ступенчатой коробкой передач имеет преимущества перед действующей КПП: Исключена проблема трогания с места в подъем, Максимальная скорость автомобиля увеличилась на 5 км/ч и самое важное: Снизился расход топлива до 13%. Расчетный ресурс КПП составляет: 300 000 км.
Газель NN оснащается широким рядом двигателей под капотом новинки, помимо привычных в NEXT дизеля Cummins , а также бензинового двигателя Evotech, появится и фольксвагеновский двухлитровый турбодизель.

Новая Газель Next NN получила современные системы безопасности и помощи водителю. Основная изюминка семейства NN – это полностью новая электронная архитектура платформы. вся электроника полностью переработана. Электронная архитектура подразумевает наличие и тех систем, которые позволяют всегда быть в курсе работы машины. Так, телематическая система GAZ Connect позволяет в любое время контролировать по смартфону или с компьютера общий и суточный пробег, пробег до ТО, температуру двигателя, давление в шинах, уровень топлива, средний расход топлива, среднюю скорость, время простоя, информацию об ошибках и запасе хода. С телефона можно активировать автозапуск и функцию видеоконтроля, получить на него информацию о нарушении ПДД. Ну и, конечно же, можно выгрузить данные диагностики автомобиля. Конечно, все эти телематические системы, которые раньше можно было встретить только на иномарках. Эти нововведения позволяют нам получить высокий уровень комфорта и безопасности.
У вас наверняка появился вопрос, сколько всё это весит и сколько оно отняло от грузоподъемности? Немного. Инженеры ГАЗа сообщают, что вся эта электроника забрала немного грузоподъёмности, не более 50 килограммов. На общем фоне – пустяки.
Подвеска автомобиля претерпела изменения. Задний мост у NN новый, как и задняя подвеска. Конструкция «спайсер» была характерна и для Next прошлого поколения, принципиальная схема с неразборным картером без крышки редуктора сохранилась, мосты усиленные.

Подвеска как у Газель Next 4,6 т, хотя и с несколько иным набором рессор. У NN полностью дисковые тормоза.
На заднем мосту полностью изменили ступицы. Если раньше применяли два однорядных конических роликовых подшипника, то теперь в ступицу ставят необслуживаемый двухрядный конический роликовый подшипник, с увеличенным наружным диаметром. То есть, сделали современный узел задней ступицы по аналогии со ступицей переднего колеса. Подобные мосты применяют на Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter.

Единственный недостаток моста Спайсер для NN это отсутствие возможности самому «настраивать» трансмиссию под свою работу. В предыдущем поколении NEXT можно было легко заменить редуктор на более «скоростной» или «тяговитый».
Очень хорошие отзывы и о передней независимой подвеске. Она мягкая и при этом прочная. Шаровые опоры служат до 200 тысяч километров! Сайлентблоки долговечные, их хватает более чем на 100 тысяч. Опять-таки эту переднюю подвеску применяют практически без изменений на «тяжелой» версии ГАЗели полной массой 4,6 тонны. Пружины в передней подвеске применены повышенной жесткости.
Раму усилили в следующих местах: Усиление 4-й поперечины дополнительным фланцем как на 5-й поперечины. Крепление амортизаторов перенесены на специальную поперечину для снижения нагрузки на раму. И дополнительный усиливающий фланец 5 – й поперечины (аналогично ивеко). Дополнительно стоит усиленный кардан, который крепится к новому фланцу КПП.
Газель NN тест драйв
Давайте теперь прокатимся.
Ощущение от вождения. Машина стала заметно тише, мягкая подвеска хорошо проглатывает неровности. При разгоне чувствуется хороший подхват. Конечно это все субъективные ощущения. Инженеры завода Газ работают над шумоизоляцией, повышением качества сборки
Ну а теперь к самому интересному. Новые светодиодные фары и тест фар.
Как и большинство новинок, линзованная оптика изначально была доступна только для дорогих авто бизнес- и премиум-класса. На новой NN установлены светодиодные фары прожекторного типа. Светодиоды в линзе обеспечивают прекрасный свет, который не идет ни в какое сравнение с обычными фарами на отражателях. Конструктивные особенности линзовой оптики позволяют ей давать более мощный пучок света, который освещает гораздо больший участок дороги, нежели обыкновенные фары с отражателями. Световой пучок лучше сфокусирован и светит именно туда, куда его направили, не рассеиваясь по всей дороге. Проще говоря: Линза дает более четкую границу и свет в разы эффективнее, шире и плотнее.
Противотуманный свет светодиодный, добавляет яркости в зоне перед бампером и помогает при маневрах во дворах. К сожалению, нижние фары не умеют включаться при поворотах автоматически как на легковых автомобилях. А вот Светодиодная оптика NN сразу показывает нам, что такое высокие технологии. Обратите внимание, как четко работают фары, по сравнению с галогеном.
Линзованная оптика — это эффективный источник освещения, несмотря на существующие недостатки, а именно высокая стоимость и более сложная конструкция. Линзы эффективны, популярны, о них мечтают, их ставят и ими гордятся.